Печатная продукция для промо акций

Печатная продукция для промо акций

Здравствуйте, уважаемый читатель! Разрешите представить Вам нашего собеседника.
А.B. Султанов работает в полиграфической отрасли уже без малого 25 лет. Вероятно, его продолжительный опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересующих нас вопросов о актуальных перспективах полиграфического рынка. Особенно нам было любопытно узнать о тенденциях взаимоотношения полиграфии с рекламой.

Hаш Корp:
Антон Васильевич, сколь давно вы начали свой путь в области полиграфии?

А.B.:
Вы шутите. Ведь это же началось в прошлом веке. Я сейчас пожалуй не припомню. Если я ничего не путаю, все началось почти двадцать пять лет назад.

Нaш Kopp:
На чем вы специализировались?

А.В.:
Сначала никакой специализации у нас не было. Мы не слишком разбирались. Приходилось брать в работу все, что получалось взять.
Уже позже мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней так ей и продолжаем заниматься.

Haш Koрр:
Как сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?

A.В.:
Она стала совсем иной. Сегодня она в разы сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама обязана вовлекать возможного клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому в наши дни столь важна печать полиграфии для промо лотерей . И еще. Современная реклама должна развлекать возможного потребителя кроме того, что просто рекламировать товары и услуги. Тогда это не было популярно. Можно сказать, современная реклама интерактивна и активна, и ей необходима особая печатная продукция.

Наш Kоpр:
В чем же заключаются специфичные особенности упомянутой промо полиграфии?

A.B.:
Она должна апелировать к будущему потребителю индивидуально, учитывая его специфические особенности. Многие полиграфические салоны вполне освоили производство карточек со скретч панелью и переменными кодами.

Наш Кoрp:
Как вы считаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?

A.В.:
Я считаю - доля персональной полиграфической продукции для маркетинговых розыгрышей будет только увеличиваться. Очень вероятно, что это является направлением развития рекламной полиграфии.

Hаш Kоpp:
Благодарю за наш разговор. Всего Вам лучшего.

A.В.:
Вам тоже спасибо!

Разговор вёл наш корреспондент Андрей Васильчук.


Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для путешественника книгах и не только о них:   эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.   Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо

Боевики, детективы, приключения, любовные романы, юмор:

Азлецкий диалект и славянские языки. Азлецкий диалект Вологодской области: описание, художественные тексты, словарь

С. Н. Богобоязов


В данной книге описывается азлецкий диалект – один из диалектов Вологодской области. Сделана редкая попытка написать художественные тексты ...


Демянский «котёл». Серия «Бессмертный полк»

Александр Иванович Щербаков-Ижевский


Оказывается, что шея – это всего лишь лоскуток кожи, который свесился ему на грудь… Истерзанные боем, оглушённые, израненные, обмороженные, ...


Хранилище

Оксана Игоревна Кириллова


Куда мы попадаем после смерти? Встретим ли мы там родных? Существуют ли рай и ад и всегда ли умершие попадают именно туда? ...


Вся правда о

Елена Джеро


Действие последней книги Елены Джеро происходит в Риме, где автор работает журналистом и гидом-переводчиком. Виды, люди и истории Вечного ...


Четыре стороны одиночества

Владимир Баранов


Четыре героя, четыре истории, которые хитроумно сплетаются в одну. Начинающий автор из Перми написал захватывающую повесть о суровой жизни в ...


За северным ветром

Анатолий Ехалов


Нескучные беседы о земле, о воле и крестьянской доле с Геннадием Горбуновым, человеком, который гармонизирует деревенскую жизнь

...