Здравствуйте, уважаемый читатель! Разрешите представить Вам нашего собеседника.
А.B. Султанов работает в полиграфической отрасли уже без малого 25 лет.
Вероятно, его продолжительный опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересующих нас вопросов о актуальных перспективах полиграфического рынка. Особенно нам было любопытно узнать о тенденциях взаимоотношения полиграфии с рекламой.
Hаш Корp:
Антон Васильевич, сколь давно вы начали свой путь в области полиграфии?
А.B.:
Вы шутите. Ведь это же началось в прошлом веке. Я сейчас пожалуй не припомню. Если я ничего не путаю, все началось почти двадцать пять лет назад.
Нaш Kopp:
На чем вы специализировались?
А.В.:
Сначала никакой специализации у нас не было. Мы не слишком разбирались. Приходилось брать в работу все, что получалось взять.
Уже позже мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней так ей и продолжаем заниматься.
Haш Koрр:
Как сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?
A.В.:
Она стала совсем иной. Сегодня она в разы сложнее, чем в те дни.
Сейчас реклама обязана вовлекать возможного клиента в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому в наши дни столь важна печать полиграфии для промо лотерей .
И еще. Современная реклама должна развлекать возможного потребителя кроме того, что просто рекламировать товары и услуги. Тогда это не было популярно.
Можно сказать, современная реклама интерактивна и активна, и ей необходима особая печатная продукция.
Наш Kоpр:
В чем же заключаются специфичные особенности упомянутой промо полиграфии?
A.B.:
Она должна апелировать к будущему потребителю индивидуально, учитывая его специфические особенности.
Многие полиграфические салоны вполне освоили производство карточек со скретч панелью и переменными кодами.
Наш Кoрp:
Как вы считаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?
A.В.:
Я считаю - доля персональной полиграфической продукции для маркетинговых розыгрышей будет только увеличиваться.
Очень вероятно, что это является направлением развития рекламной полиграфии.
Hаш Kоpp:
Благодарю за наш разговор. Всего Вам лучшего.
A.В.:
Вам тоже спасибо!
Разговор вёл наш корреспондент Андрей Васильчук.
Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для путешественника книгах и не только о них:
эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.
Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо