Использование наклеек для промо розыгрышей, а также особенности их производства
Глубокоуважаемый друг!
Разреши представить тебе мою статью о этикетках для розыгрышей, особенностях их печати, области их применения и их видах.
Мoё имя Капустян Яна, и я работаю менеджером в сочинском BTL агентстве. Агентство довольно маленькое, но очень передовое.
Очень часто заказчики нашего рекламного агентства просят запустить бюджетную, но действенную рекламную акцию.
Наше агентство практически всегда за запуск рекламной промо лотереи, так как любой розыгрыш это всегда более результативная реклама.
И у нас находится в арсенале хорошее решение.
Мы точно знаем, что для рекламирования продукции заказчиков не всегда нужно использовать что-то очень дорогое. Обычно есть дешевый и эффективный вариант. А именно, довольно часто агентство предлагает изготовление наклеек для акции .
Обычно рекламодатели предпринимают промолотереи в целях продвижения компании или продукта. По законодательству делать промо лотереи имеют возможность любые фирмы. Для покупателя (и это непреложное требование законодательства) участие в рекламном розыгрыше безвозмездно. Покупателю нужно лишь приобрести товар, принимающий участие в розыгрыше. Приз в промо-лотерее может оказаться самым разным, но чаще всего это товар, который предоставляет устраивающая промолотерею организация.
Что же вообще называют промо этикетками.
Давайте для начала разберемся, что же такое простой стикер.
Обычно это полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, другими словами, важной особенностью стикера является наличие клеевого слоя.
Несомненно, в реальности встречается огромное число разновидностей, на которые подразделяются стикеры по назначению.
Далее только немного примеров:
Информационные этикетки, необходимые для того, чтобы познакомить потребителя продукции с данными о изделии
Промо этикетки, созданные для того, чтобы подтолкнуть потенциального клиента заплатить за товар
Имиджевые стикеры. Используются для размещения бренда производителя
Гарантийные этикетки. Предназначены для сохранения целостности упаковки
Декоративные наклейки. Необходимы для украшения упаковку товара и повысить ее привлекательность
В чем же же различие именно промо стикеров от прочих типов наклеек?
На такой этикетке в добавок к логотипу, штрих-коду и весу продукта, еще обязательно имеется информация о проведении рекламной акции. В другом дизайн таких этикеток обусловлен лишь фантазиями и желаниями заказчика.
Взгляните, так выглядит наклейка для акции
Кроме того, оказывается, стикеры могут еще различаться по своему технической организации.
К примеру:
Многоразовые, то есть этикетки, которые можно приклеивать многократно
Одноразовые, или этикетки, которые не прилипают второй раз после того, как их отклеют
Двухслойные этикетки с рекламой на нижнем и верхнем слое
Двухсторонние наклейки с данными на обороте
Многостраничная наклейка-брошюра
Скрэтч стикеры. Такие наклейки не отклеивают, с них соскребают особый стираемый слой
Как вам уже известно, бывает весьма немало видов промо наклеек. По этой причине, мы, как маркетинговое агентство, практически всегда сумеем предложить подходящее технологическое решение для запуска розыгрыша с любым бюджетом, с тиражами от нескольких тысяч шт до десятков миллионов шт.
Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для путешественника книгах и не только о них:
эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.
Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо