E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
Электронная книга
- Автор: Дмитрий Демин
- Издатель: Питер
- Год: 2015
- ISBN: 978-5-496-01290-4
- Цена: 250 Руб.
Знание - сокрушительное оружие, и книга - незаменимый источник ценных сведений. Но не только это... И это яркий экземпляр такой литературы, что приносит знания, необходимые и полезные - "E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов"
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.
Эта книга не о спаме, а о маркетинге.
Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг – один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги.
Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги?
Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.
Надеемся, что "E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов" будет полезной и поможет в деле самообразования и в решении специфических проблем.