OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов
Электронная книга
- Автор: Дэвид Вольф
- Издатель: ДМК Пресс
- Год: 2013
- ISBN: 978-5-97060-255-3, 978-1-78216-702-0
- Цена: 490 Руб.
Сила в познании, и книга - неистощимый кладезь знаний. И это ещё не всё! И это отменный образец такой работы, которая дарит новые сведения, в том числе полезные для самостоятельного понимания некоторых аспектов сложного мира человеческой цивилизации - "OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов"
Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (GPU) для реализации улучшенных приемов отображения и даже для произвольных вычислений. Версия GLSL 4.x несет еще более широкие возможности, благодаря введению новых видов шейдеров: шейдеров тесселяции и вычислительных шейдеров. В этой книге рассматривается весь спектр приемов программирования на GLSL, начиная с базовых видов шейдеров – вершинных и фрагментных, – и заканчивая геометрическими, вычислительными и шейдерами тесселяции. Здесь приводится множество практических примеров – от наложения текстур, воспроизведения теней и обработки изображений до применения искажений и манипуляций системами частиц. Прочтя ее, вы сможете задействовать GPU для решения самых разных задач, даже тех, что никак не связаны с формированием изображений. Издание предназначено для программистов трехмерной графики, желающих задействовать в своих проектах всю мощь современных программных и аппаратных средств.
Уверены, что "OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических проблем.