DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++
Электронная книга
- Автор: Алексей Попов
- Издатель: БХВ-Петербург
- Год: 2008
- ISBN: 978-5-9775-0139-2
- Цена: 183 Руб.
Знание - лучшее оружие, и книга - непревзойденный ресурс премудрости. И идеальный спутник в пути! И это яркий образец такого рода работы, что дает новые сведения из разных областей, в том числе помогает увидеть новые пути к получению информации - "DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++"
Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT. Для программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Уверены, что "DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++" окажется своевременной, полезной и познавательной.