42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Электронная книга
- Автор: Сергей Бернадский
- Издатель: Питер
- Год: 2013
- ISBN: 978-5-496-00291-2
- Цена: 215 Руб.
Сила в познании, и книга - фундаментальный фонд знания. И путеводная нить... И вот великолепный вид такой книги, которая дарит новые сведения из мира финансов и бизнеса, рассказывает о некоторых методах познания экономики - "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем"
Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.
В книге:
– 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;
– составление притягательных заголовков;
– дизайн и оформление рекламы;
– особенности различных рекламных носителей.
В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.
Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.
Несомненно, что "42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем" окажется кстати и полезной в познании данной области человеческих знаний и себя.