101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций
Электронная книга
- Автор: Антонио Вайсс
- Издатель: Альпина Диджитал
- Год: 2013
- ISBN: 978-5-9614-3607-5
- Цена: 379 Руб.
Знание - несокрушимая сила, и книга - лучший кладезь знаний. И идеальный спутник в пути! И это хороший экземпляр такой литературы, что способствует расширению кругозора и помогает человеку познать, изменить и улучшить свое личное благосостояние - "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций"
У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То, что на первый взгляд кажется очевидным, зачастую не подкреплено какими-либо фактами или исследованиями. Антонио Вайсс, специалист в области стратегического управления, проанализировал результаты новейших научных исследований разных аспектов деловой жизни. Итогом его огромной работы стала книга, вобравшая самые интересные и неожиданные выводы этих исследований. Что определяет успех выдающегося руководителя? Следует ли всегда быть доброжелательным на работе? Почему в электронных письмах гораздо больше лжи, чем в других видах коммуникации? В каких случаях полезно льстить? Как распознать ложь руководителя? Как сохранить корпоративные тайны? Почему приглашенные суперпрофессионалы неэффективны на новом месте? Ответы на эти и многие другие вопросы даются не на основе умозрительных представлений о «правильном», а с опорой на исследования ведущих мировых ученых. Выводы, представленные в книге, перевернут ваши представления о бизнесе и дадут толчок новым начинаниям и достижениям.
Уверены, что "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.