Zag: манифест другого маркетинга
Электронная книга
- Автор: Марти Ньюмейер
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- Год: 2007
- ISBN: 978-5-00057-570-3
- Цена: 349 Руб.
Знание - великая сила, и книга - вечный фонд знаний. И это ещё не всё! И это убедительный пример такого рода литературы, что дарит новые сведения, в том числе полезные для самостоятельного понимания некоторых аспектов сложного мира финансов, бизнеса и экнонмики - "Zag: манифест другого маркетинга"
Это практическое руководство, в котором вы найдете описание базовых принципов и четкий пошаговый план по созданию высокоэффективного брендинга. Вы узнаете, как в эпоху продуктовой и информационной перегруженности выйти на рынок с предложением, которое обязательно заметят. А также научитесь достигать главной цели брендинга: удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас все больше товаров и услуг по более высокой цене.
Нет сомнений, что "Zag: манифест другого маркетинга" поможет вам в деле изменения личного благосостояния и поможет по новому взглянуть на проблемы в финансовой области и их решение.