Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Электронная книга
- Автор: Стефан Шиффман
- Издатель: Претекст
- Год: 2007
- ISBN: 978-5-98995-103-1
- Цена: 1199 Руб.
Только в знании сила, и книга - главный ресурс знания. И путеводная нить... И вот отменный вид того типа книги, которая приносит знания, необходимые и полезные в области финансов, бизнеса и экнонмики - "Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж"
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами. Он также предлагает технику создания ключевых стратегических связей с компаниями-клиентами. Настоящая книга поможет читателю:
• установить контакты и завоевать доверие влиятельных лиц;
• разработать план роста продаж для ключевых клиентов;
• сформировать план развития сети контактов внутри компании-клиента.
Проверенные на практике советы автора нацелены на расширение бизнеса и достижение небывалых результатов!
Книга предназначена для специалистов в области продаж.
Смеем надеяться, что "Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических финансовых проблем.