Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Электронная книга
- Автор: Алексей Иванов
- Издатель: Претекст
- Год: 2010
- ISBN: 978-5-98995-070-6
- Цена: 699 Руб.
Знание - великая сила, и книга - вечный носитель мудрости. И не только их... И это характерный образчик такого типа литературы, что дарит новые сведения, в том числе полезные для самостоятельного понимания некоторых аспектов сложного мира финансов, бизнеса и экнонмики - "Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни"
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь – это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга НЕ для вас. Всех остальных мы приглашаем в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Не сомневаемся, что "Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни" окажется своевременной, полезной и познавательной.