Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Электронная книга
- Автор: Патрик Ренвуазе
- Издатель: Эксмо
- Год: 2007
- ISBN: 978-5-699-69972-8
- Цена: 299 Руб.
Сила в познании, и книга - фундаментальный источник познаний. И не только их... И это убедительный эталон того рода работы, что помогает выработать рациональный взгляд на мир финансов и бизнеса, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения личного благосостояния - "Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?"
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. «Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.
Полагаем, что "Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?" вооружит вас знаниями и поможет познать и изменить некоторые особые аспекты экономических взаимоотношений.