32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя
Электронная книга
- Автор: Ирина Федотова
- Издатель: ФЛИНТА
- Год: 2015
- ISBN: 978-5-9765-2506-1
- Цена: 115 Руб.
Знание - сильное оружие, и книга - вечный фонд познаний. И это ещё не всё! И вот отменный образец той работы, которая приносит знания, необходимые и полезные в области финансов, бизнеса и экнонмики - "32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя"
В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе.
Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.
Несомненно, что "32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя" поможет вам в деле изменения личного благосостояния и поможет по новому взглянуть на проблемы в финансовой области и их решение.