Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Электронная книга
- Автор: Сергей Пашутин
- Издатель: КноРус медиа
- Год: 2012
- ISBN: 978-5-406-02017-3
- Цена: 249 Руб.
Знание - сокрушительное оружие, и книга - непревзойденный аккумулятор мудрости. И путеводная нить. И вот замечательный экземпляр того рода литературы, что дарит новые сведения, в том числе полезные для самостоятельного понимания некоторых аспектов сложного мира финансов, бизнеса и экнонмики - "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте «физиологических» механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ажиотажа.
Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также всех тех, кто интересуется проблемами маркетинга.
Нет сомнений, что "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических финансовых проблем.