Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
Электронная книга
- Автор: Александр Лесник
- Издатель: КноРус медиа
- Год:
- ISBN: 978-5-390-00263-6
- Цена: 89.9 Руб.
Человек силен знанием, и книга - неистощимый источник знания. И путеводная нить... И это великолепный пример такой литературы, что помогает решить проблемы, являясь своего рода руководством для познания сфер финансов, бизнеса и экнонмики - "Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж"
Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая – процесс продаж – в контексте специфической природы гостиничного бизнеса. Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих гостиницами.
Искренне надеемся, что "Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.