Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров
Электронная книга
- Автор: Отсутствует
- Издатель: КноРус медиа
- Год: 2013
- ISBN: 978-5-94727-659-6
- Цена: 176 Руб.
Могущество в знании, и книга - лучший ресурс познаний. И это ещё не всё! И это отменный пример такого рода работы, что дарит новые сведения, в том числе полезные для самостоятельного понимания некоторых аспектов сложного мира финансов, бизнеса и экнонмики - "Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров"
Учебное пособие представляет краткий русско-английский терминологический словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов, систематизированных в алфавитном порядке. Данное пособие предназначено для бакалавров по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Социология», «Политология» и др. ВПО II-III курсов всех форм обучения. Материалы учебного пособия могут быть использованы для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплинам «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Рекламная деятельность», «Международное рекламное дело», «Брендинг» и др.. в экономических и профильных высших и средних учебных заведениях России и стран СНГ.
Выражаем надежду, что "Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических финансовых проблем.