Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ
Электронная книга
- Автор: Елена Логинова
- Издатель: Научная книга
- Год:
- ISBN:
- Цена: 239.8 Руб.
Знание - сила, и книга - неиссякаемый кладезь премудрости. Но не только... И это замечательный эталон той литературы, что приносит знания, необходимые и полезные в области финансов, бизнеса и экнонмики - "Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ"
Бенчмаркинг – это исследование и внедрение лучшего из опыта конкурентов и предприятий других сфер деятельности. Бенчмаркинг способствует повышению уровня конкурентоспособности фирмы, увеличению прибыли, качества предлагаемых товаров и услуг. В книге раскрываются понятия и виды бенчмаркинга, рассматриваются методы проведения исследований, оценка среды, разработка и внедрение бенчмаркинга на предприятии.
Книга предназначена для руководителей предприятий, руководителей отделов предприятия, преподавателей и студентов экономических специальностей.
Искренне надеемся, что "Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических финансовых проблем.