Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов
Электронная книга
- Автор: Ян-Бенедикт Стенкамп
- Издатель: Альпина Диджитал
- Год: 2007
- ISBN: 978-5-9614-4026-4
- Цена: 459 Руб.
Сила в знании, и книга - неистощимый фонд премудрости. И идеальный спутник в пути! И вот блестящий образец такого рода работы, что помогает в познании мира, несет финансовые и экономические знания, необходимые и полезные - "Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов"
Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать – или сотрудничать – с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.
Смеем надеяться, что "Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов" окажется кстати и полезной в познании данной области человеческих знаний и себя.