Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Электронная книга
- Автор: Алекс Випперфюрт
- Издатель: Коммерсантъ
- Год:
- ISBN: 978-5-91180-507-4
- Цена: 119.9 Руб.
Знание - сокрушительное оружие, и книга - незаменимый источник мудрости. И путеводная нить. И это великолепный образец того типа литературы, что несет знания, помогает решить проблемы, являясь своего рода руководством в финансовых и деловых вопросах - "Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию"
Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
Надеемся, что "Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию" окажется своевременной, полезной и познавательной.