Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
Электронная книга
- Автор: Светлана Сысоева
- Издатель: Питер
- Год: 2008
- ISBN: 978-5-91180-998-0
- Цена: 49 Руб.
Непобедимое оружие - знание, и книга - базовый аккумулятор мудрости. И путеводная нить. И вот потрясающий вид того типа литературы, что помогает выработать рациональный взгляд на мир финансов и бизнеса, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения личного благосостояния - "Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине"
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Второе издание дополнено информацией, которая поможет «с нуля» выстроить систему обучения продавцов-консультантов в вашем магазине. Акцент сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Для лучшего усвоения материала книга снабжена шаблоном рабочей тетради, обеспечивающей закрепление полученных знаний и применение изученной теории на практике. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам, специалистам отделов персонала, директорам магазинов. Книга является практическим дополнением к «Большой книге директора магазина» С. Сысоевой и Г. Крок.
Несомненно, что "Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине" окажется полезной и поможет разобраться со своими денежными проблемами и помочь другим.