Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Электронная книга
- Автор: Алексей Иванов
- Издатель: Библос
- Год: 2016
- ISBN: 978-5-905641-26-8
- Цена: 99 Руб.
Знание - великая сила, и книга - основной носитель знаний. И это ещё не всё! И вот хороший образчик такой литературы, что способствует расширению кругозора и помогает человеку познать, изменить и улучшить свое личное благосостояние - "Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке"
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Нет сомнений, что "Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических финансовых проблем.