Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации
Электронная книга
- Автор: Арсен Даллакян
- Издатель: Эксмо
- Год: 2016
- ISBN: 978-5-699-83768-7
- Цена: 299 Руб.
Непобедимое оружие - знание, и книга - непревзойденный источник знаний. И идеальный спутник в пути! И вот хороший образчик того типа литературы, что дарит новые сведения, в том числе полезные для самостоятельного понимания некоторых аспектов сложного мира финансов, бизнеса и экнонмики - "Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации"
Написанная живым и дерзким языком, эта книга – не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Поиски себя, путешествия в Непал, Арктику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума – и в то же время творить. Неужели это действительно возможно? Поведенческий маркетинг, который «исповедует» автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? С помощью customer pleasure management – таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта.
Удовольствие – центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества в развитии глобального общества.
Арсен Даллакян – один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга. Специалист по построению клиенто-центричных моделей бизнеса. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Приглашенный эксперт Первого канала, России 24, изданий «Ведомости», «Коммерсантъ», Village и др. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации.
Не сомневаемся, что "Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.