Директ-маркетинг
Электронная книга
- Автор: Лариса Александровна Мишина
- Издатель: Научная книга
- Год: 2008
- ISBN: 978-5-91131-880-2
- Цена: 239.8 Руб.
Знание - сила, и книга - главный фонд премудрости. Но не только... И это убедительный вид того типа литературы, что помогает решить проблемы, являясь своего рода руководством для познания сфер финансов, бизнеса и экнонмики - "Директ-маркетинг"
Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга.
Для специалистов данной отрасли, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов.
Надеемся, что "Директ-маркетинг" будет полезной и поможет в деле самообразования и в решении специфических финансовых проблем.