Инновационный продукт. Инструменты маркетинга
Электронная книга
- Автор: С. А. Стерхова
- Издатель: РАНХиГС
- Год: 2010
- ISBN: 978-5-7749-0532-4
- Цена: 249 Руб.
Знание - оружие, и книга - базовый носитель ценных сведений. Но не только это... И это замечательный пример того рода работы, которая дает новые сведения из разных областей финансов, бизнеса и экнонмики, в том числе помогает увидеть новые пути к получению информации - "Инновационный продукт. Инструменты маркетинга"
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции.
Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.
Искренне надеемся, что "Инновационный продукт. Инструменты маркетинга" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических финансовых проблем.