Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Электронная книга
- Автор: Дэвис Дайер
- Издатель: Альпина Диджитал
- Год: 2003
- ISBN: 978-5-9614-4518-3
- Цена: 599 Руб.
Знание является силой, и книга - фундаментальный ресурс знания. Но не только... И это великолепный пример такого рода работы, которая приносит знания, необходимые и полезные в области финансов, бизнеса и экнонмики - "Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов"
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т. д. Основа длительного успеха компании – постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях – неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.
Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.
Надеемся, что "Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.