PR-тексты. Как зацепить читателя
Электронная книга
- Автор: Тимур Асланов
- Издатель: Питер
- Год: 2017
- ISBN: 978-5-496-02559-1
- Цена: 268 Руб.
Знание - сила, и книга - неиссякаемый ресурс знания. И путеводная нить... И это великолепный экземпляр той книги, которая способствует расширению кругозора и помогает человеку познать, изменить и улучшить свое личное благосостояние - "PR-тексты. Как зацепить читателя"
PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
Выражаем надежду, что "PR-тексты. Как зацепить читателя" окажется кстати и полезной в познании данной области человеческих знаний и себя.