Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий
Электронная книга
- Автор: Ярослав Васильевич Яненко
- Издатель: АСТ
- Год: 2010
- ISBN:
- Цена: 176 Руб.
Человек силен знанием, и книга - вечный носитель ценных сведений. Но не только это... И это блестящий образец того типа работы, что помогает в познании мира, несет финансовые и экономические знания, необходимые и полезные - "Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий"
Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице – она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта?
Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по «чужим» регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было – в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его «съедает» региональная дамка!
Данная книга – не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции «атакующих», так и со стороны «обороняющихся». Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и «чужаков» (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.
Смеем надеяться, что "Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий" будет полезной и поможет в деле самообразования и в решении специфических финансовых проблем.