100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Электронная книга
- Автор: Сьюзан Уэйншенк
- Издатель: Питер
- Год: 2011
- ISBN: 978-5-459-01077-0
- Цена: 332 Руб.
Знание - лучшее оружие, и книга - главный ресурс премудрости. И идеальный спутник в пути! И вот великолепный образчик такого рода работы, что дарит новые сведения из мира финансов и бизнеса, рассказывает о некоторых методах познания экономики - "100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание"
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.
Эта книга – не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
Искренне надеемся, что "100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание" окажется своевременной, полезной и познавательной.