Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие
Электронная книга
- Автор: Владислав Волгин
- Издатель: Автор
- Год: 2010
- ISBN: 978-5-394-00388-2
- Цена: 349.9 Руб.
Знание - сокрушительное оружие, и книга - незаменимый фонд познаний. И не только их... И вот отменный образчик того рода работы, что помогает выработать рациональный взгляд на мир финансов и бизнеса, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения личного благосостояния - "Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие"
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.
Эта книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.
Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений.
В книге в подробной и доступной форме представлен материал для самообразования, она адресована предпринимателям и руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.
Полагаем, что "Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие" окажется своевременной, полезной и познавательной.