Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога
Электронная книга
- Автор: Отсутствует
- Издатель: Мельников И.В.
- Год: 2013
- ISBN:
- Цена: 59.9 Руб.
Знание - мощное оружие, и книга - вечный кладезь мудрости. И не только их... И вот отличный образчик такого рода книги, которая дает новые сведения из разных областей финансов, бизнеса и экнонмики, в том числе помогает увидеть новые пути к получению информации - "Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога"
Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога.
Здесь подробно рассказано о стратегическом управлении маркетингом, ситуационном анализе, информационном обеспечении управления маркетингом, значении информации в процессе управления маркетингом, информации и процессе управления, требованиях к маркетинговой информации, а также маркетинговой информационной системе (МИС).
Отдельно в книге рассмотрено профессионально общение в маркетинге, факторы успеха такого общения и его средства. Кроме того, здесь рассказано о восприятии делового партнера по общению, коммуникабельности, роли коммуникативных качеств в деловом общении, речевом этикете, этике деловых бесед и переговоров, предупреждении и разрешении конфликтов, а также контроле маркетинговой деятельности.
Смеем надеяться, что "Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога" окажется своевременной, полезной и познавательной.