Интернет-технологии в маркетинге
Электронная книга
- Автор: Отсутствует
- Издатель: Мельников И.В.
- Год: 2013
- ISBN:
- Цена: 59.9 Руб.
Знание - сила, и книга - главный кладезь премудрости. И идеальный спутник в пути! И вот великолепный образец такой книги, которая дарит новые сведения, в том числе полезные для самостоятельного понимания некоторых аспектов сложного мира финансов, бизнеса и экнонмики - "Интернет-технологии в маркетинге"
Книга посвящена интернет-технологиям в маркетинге. Здесь подробно рассказано о маркетинговых исследованиях в интернете, способах получения первичной и вторичной информации в интернете, конкурентном и ситуационном анализе в интернете, а также об интернет-мерчендайзинге (его целях, задачах и принципах), применении инструментов интернет-мерчендайзинга, программах и плане маркетинга и разработке маркетинговых программ.
Полагаем, что "Интернет-технологии в маркетинге" окажется полезной и поможет разобраться со своими денежными проблемами и помочь другим.