Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Электронная книга
- Автор: Кейт Динни
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- Год: 2013
- ISBN: 978-5-91657-655-9
- Цена: 349 Руб.
Сила в познании, и книга - неистощимый источник знаний. И идеальный спутник в пути! И вот хороший образчик такой книги, которая приносит знания, необходимые и полезные в области финансов, бизнеса и экнонмики - "Брендинг территорий. Лучшие мировые практики"
Эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов – Барсе-лоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Вы сможете увидеть новые воз-можности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и ин-вестиций, консолидации жителей и местных сообществ. В книге нет решения, которое подходит всем, – читайте, анализируйте, делайте выводы.
Не сомневаемся, что "Брендинг территорий. Лучшие мировые практики" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических финансовых проблем.