Анатомия сарафанного маркетинга
Электронная книга
- Автор: Эмануил Розен
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- Год: 2013
- ISBN: 978-5-91657-654-2
- Цена: 349 Руб.
Лучшее оружие - знание, и книга - главный аккумулятор премудрости. И идеальный спутник в пути! И это хороший образец того типа работы, что помогает в познании мира, несет финансовые и экономические знания, необходимые и полезные - "Анатомия сарафанного маркетинга"
Это одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде.
Уже в процессе работы с книгой вы сможете начать применять предложенные методы и зарабатывать!
Выражаем надежду, что "Анатомия сарафанного маркетинга" будет полезной и поможет в деле самообразования и в решении специфических финансовых проблем.