PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
Электронная книга
- Автор: М. П. Бочаров
- Издатель: Альпина Диджитал
- Год: 2010
- ISBN: 978-5-9614-2003-6
- Цена: 149 Руб.
Лучшее оружие - знание, и книга - лучший источник знаний. И идеальный спутник в пути! И это хороший вид того рода работы, которая несет знания, помогает решить проблемы, являясь своего рода руководством в финансовых и деловых вопросах - "PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0"
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.
Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов – настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.
Не сомневаемся, что "PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0" окажется полезной и поможет разобраться со своими денежными проблемами и помочь другим.