Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Электронная книга
- Автор: Мика Соломон
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- Год: 2012
- ISBN: 978-5-91657-700-6
- Цена: 299 Руб.
Сила в знании, и книга - лучший кладезь ценных сведений. Но не только это... И вот великолепный пример такой работы, которая дает новые сведения из разных областей финансов, бизнеса и экнонмики, в том числе помогает увидеть новые пути к получению информации - "Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца"
Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании – не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.
Несомненно, что "Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца" окажется своевременной, полезной и познавательной.