Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде
Электронная книга
- Автор: И. В. Князева
- Издатель: Синергия
- Год: 2012
- ISBN:
- Цена: 152 Руб.
Знание это сила, и книга - неиссякаемый ресурс знания. Но не только... И это убедительный эталон такого типа книги, которая дарит новые сведения из мира финансов и бизнеса, рассказывает о некоторых методах познания экономики - "Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде"
В статье анализируются нормативно-правовые акты и правоприменительная практика в части пресечения недобросовестной конкуренции с использованием товарных знаков, зарегистрированных в СССР. В настоящее время на рынках стран СНГ активно используется около 1500 товарных знаков СССР без четко выработанных правовых регулятивных норм. Авторы отмечают, что вопросы функционирования советских товарных знаков нуждаются в правовой оценке и выработке методов регулирования, не исключающих развития новых маркетинговых технологий, встроенных в механизмы добросовестной конкурентной борьбы.
Надеемся, что "Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде" поможет вам в деле изменения личного благосостояния и поможет по новому взглянуть на проблемы в финансовой области и их решение.