Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Электронная книга
- Автор: Н. В. Хмелькова
- Издатель: Синергия
- Год: 2011
- ISBN:
- Цена: 152 Руб.
Велика сила знания, и книга - главный кладезь знаний. И это ещё не всё! И это потрясающий экземпляр такого типа работы, что приносит знания, необходимые и полезные в области финансов, бизнеса и экнонмики - "Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка"
В статье предпринята попытка проследить изменения природы взаимодействий компаний на современном рынке как процесса перехода от конкуренции к кооперенции или сотрудничеству конкурентов. Основной акцент сделан на влиянии, оказываемом кооперенцией на маркетинговую деятельность компаний.
Полагаем, что "Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических финансовых проблем.