Product Placement. Технологии скрытой рекламы
Электронная книга
- Автор: Ольга Березкина
- Издатель: Питер
- Год: 2009
- ISBN: 978-5-388-00351-5
- Цена: 49 Руб.
Лучшее оружие - знание, и книга - основной кладезь знаний. И идеальный спутник в пути! И вот блестящий эталон такого типа литературы, что помогает выработать рациональный взгляд на мир финансов и бизнеса, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения личного благосостояния - "Product Placement. Технологии скрытой рекламы"
Первая книга по технологии product placement от российского автора.
Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде.
Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы.
Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан – ведущим экспертом США в области product placement.
Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов.
Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.
Смеем надеяться, что "Product Placement. Технологии скрытой рекламы" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических финансовых проблем.