PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие
Электронная книга
- Автор: Майя Душкина
- Издатель: Питер
- Год: 2010
- ISBN: 978-5-49807-787-1
- Цена: 125 Руб.
Непобедимое оружие - знание, и книга - неистощимый источник ценных сведений. Но не только это... И это отменный образчик такой работы, которая дает новые сведения из разных областей финансов, бизнеса и экнонмики, в том числе помогает увидеть новые пути к получению информации - "PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие"
В пособии подробно представлены связи с общественностью (РR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы РR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в РR-коммуникациях. Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных РR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Книга содержит ценный практический материал для самостоятельной работы студентов в форме кейсов, ситуационных задач и практических ситуаций. Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Деловое общение».
Искренне надеемся, что "PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие" окажется кстати и полезной в познании данной области человеческих знаний и себя.