Управление маркетингом. Шпаргалка
Электронная книга
- Автор: А. С. Якорева
- Издатель: Научная книга
- Год: 2009
- ISBN:
- Цена: 59.9 Руб.
Знание это сила, и книга - неиссякаемый ресурс знания. Но не только... И это убедительный эталон такого типа книги, которая дарит новые сведения из мира финансов и бизнеса, рассказывает о некоторых методах познания экономики - "Управление маркетингом. Шпаргалка"
Пособие содержит все вопросы экзаменационных багетов по учебной дисциплине «Маркетинг». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.
Студенту без шпаргалки никуда!
Надеемся, что "Управление маркетингом. Шпаргалка" поможет вам в деле изменения личного благосостояния и поможет по новому взглянуть на проблемы в финансовой области и их решение.