Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
Электронная книга
- Автор: Джо Витале
- Издатель: Эксмо
- Год: 2009
- ISBN: 978-5-699-37359-8, 978-0-470-10810-9
- Цена: 199 Руб.
Знание - несокрушимая сила, и книга - непревзойденный носитель ценных сведений. Но не только это... И это хороший экземпляр того типа работы, которая дает новые сведения из разных областей финансов, бизнеса и экнонмики, в том числе помогает увидеть новые пути к получению информации - "Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO"
В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона – фантастически успешного рекламиста Америки – было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером XX века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся.
Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает о легендарном рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержатся не просто секреты эффективной рекламы – она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни.
Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей.
Смеем надеяться, что "Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO" окажется полезной и поможет разобраться со своими денежными проблемами и помочь другим.