Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять
Электронная книга
- Автор: Дмитрий Галун
- Издатель: Питер
- Год: 2012
- ISBN: 978-5-4461-0007-1
- Цена: 299 Руб.
Могущество в знании, и книга - главный кладезь премудрости. И идеальный спутник в пути! И вот отличный экземпляр такого рода работы, что несет знания, помогает решить проблемы, являясь своего рода руководством в финансовых и деловых вопросах - "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять"
Книга «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять» отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Впервые в истории отечественного и мирового визуального мерчандайзинга его практические основы описаны просто, понятно и убедительно. Уникальный опыт автора – работа с такими иностранными брендами, как Celine, Sergio Rossi, Lanvin, Emanuel Ungaro, Nina Ricci, отечественными брендами категории премиум (Уварова. Готовое платье на заказ) и массмаркет (Incity, Sela) синтезирован на страницах книги. Как повлиять на поведение покупателей? Как поставить перед ними фундаментальный или условный эмоциональный стимул? Как вызвать легкое раздражение или приступ нежности? Как коснуться глубоко запрятанных психологических или житейских потребностей? Ответы на эти вопросы – в книге, которую вы держите в руках. Мерчандайзинг – это искусство. А еще мерчандайзинг – это весьма точная наука, о законах которой вам расскажет гуру в своей сфере Дмитрий Галун. Он дает практический курс визуального мерчандайзинга одежды и обуви премиум-сегмента рынка и массмаркета. Здесь собрано все для привлечения внимания к вам, к вашей продукции. Книга будет интересна также дизайнерам, всем, кто изучает приемы визуального воздействия на потенциального клиента.
Несомненно, что "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.