Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Электронная книга
- Автор: Ли Кокерелл
- Издатель: Азбука-Аттикус
- Год: 2013
- ISBN: 978-5-389-07817-8
- Цена: 249 Руб.
Лучшее оружие - знание, и книга - основной кладезь знаний. И идеальный спутник в пути! И вот блестящий эталон такого типа литературы, что помогает выработать рациональный взгляд на мир финансов и бизнеса, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения личного благосостояния - "Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса"
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.
Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.
Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.
Смеем надеяться, что "Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических финансовых проблем.