Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Электронная книга
- Автор: Дэн Заррелла
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- Год: 2013
- ISBN: 978-5-00057-122-4
- Цена: 349 Руб.
Знание - оружие, и книга - лучший источник знаний. И идеальный спутник в пути! И вот потрясающий пример такого типа работы, что помогает увидеть новые пути к познанию мира финансов и бизнеса и изменению личного благосостояния - "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта"
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.
На русском языке публикуется впервые.
Полагаем, что "Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта" будет полезной и поможет в деле самообразования и в решении специфических финансовых проблем.