Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Электронная книга
- Автор: Дуглас Ван Прает
- Издатель: Азбука-Аттикус
- Год: 2012
- ISBN: 978-5-389-07814-7
- Цена: 299 Руб.
Непобедимое оружие - знание, и книга - главный ресурс знания. Но не только... И вот замечательный образчик такого рода работы, что помогает выработать рациональный взгляд на мир финансов и бизнеса, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения личного благосостояния - "Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии"
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
Надеемся, что "Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии" окажется полезной и поможет разобраться со своими денежными проблемами и помочь другим.