Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Электронная книга
- Автор: Фил Барден
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- Год: 2013
- ISBN: 978-5-00057-231-3
- Цена: 349 Руб.
Знание - несокрушимая сила, и книга - базовый кладезь ценных сведений. Но не только это... И это блестящий образец такого рода работы, что помогает увидеть новые пути к познанию мира финансов и бизнеса и изменению личного благосостояния - "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем"
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
На русском языке публикуется впервые.
Искренне надеемся, что "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" окажет вам помощь в познании данной области, даст пищу для ума и поможет в решении специфических финансовых проблем.