Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Электронная книга
- Автор: Кристина Птуха
- Издатель: Альпина Диджитал
- Год: 2012
- ISBN: 978-5-9614-2265-8
- Цена: 229 Руб.
Сила в познании, и книга - вечный фонд ценных сведений. Но не только это... И вот потрясающий вид такого рода книги, которая дарит новые сведения из мира финансов и бизнеса, рассказывает о некоторых методах познания экономики - "Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое"
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
Смеем надеяться, что "Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое" вооружит вас знаниями и поможет познать и изменить некоторые особые аспекты экономических взаимоотношений.