Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
Электронная книга
- Автор: Андрей Парабеллум
- Издатель: Альпина Диджитал
- Год: 2015
- ISBN: 978-5-9614-3745-4
- Цена: 299 Руб.
Сила в познании, и книга - базовый ресурс мудрости. И не только их... И вот замечательный вид такого рода литературы, что помогает выработать рациональный взгляд на мир финансов и бизнеса, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения личного благосостояния - "Двухшаговые продажи. Практические рекомендации"
Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика «двухшаговых продаж» позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
Надеемся, что "Двухшаговые продажи. Практические рекомендации" вооружит вас знаниями и поможет познать и изменить некоторые особые аспекты экономических взаимоотношений.