В пустыню и обратно. Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса
Электронная книга
- Автор: Карен Аяс
- Издатель: Альпина Диджитал
- Год: 2006
- ISBN: 978-5-9614-2403-4
- Цена: 149 Руб.
Лучшее оружие - знание, и книга - основной кладезь ценных сведений. Но не только это... И вот великолепный пример того рода работы, которая несет знания, помогает решить проблемы, являясь своего рода руководством в финансовых и деловых вопросах - "В пустыню и обратно. Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса"
В книге рассказана захватывающая, почти детективная, история трансформации Unilever – одной из крупнейших мировых корпораций. Небольшая группа новаторов применила современные методы корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов. Методы этих тренингов не просто удивляют – они могут даже шокировать. Однако выгоды, которые получила компания в плане личного роста работников и всего бизнеса в целом, поистине огромны: увеличились темпы роста производства, доля рынка, уровень прибыльности.
Это – история о том, как рядовые работники компании в особых обстоятельствах превратились в настоящих лидеров бизнеса. Их успех и неудачи в активизации брендов, запуске новых продуктов, привлечении потребителей и увеличении доходов можно считать примером новой предпринимательской культуры.
Книгу стоит прочитать всем, кто намерен проводить изменения на любом уровне компании. Руководители высшего и среднего звена узнают из нее о том, что такое смелость в бизнесе, работники отделов персонала познакомятся с методами организации нетривиальных и простых тренингов.
Искренне надеемся, что "В пустыню и обратно. Величайший корпоративный тренинг в истории бизнеса" окажется своевременной, полезной и познавательной.