Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks
Электронная книга
- Автор: Говард Бехар
- Издатель: Альпина Диджитал
- Год: 2012
- ISBN: 978-5-9614-2759-2
- Цена: 199 Руб.
Сила в познании, и книга - неиссякаемый ресурс премудрости. Но не только... И это яркий пример того типа книги, которая несет знания, помогает решить проблемы, являясь своего рода руководством в финансовых и деловых вопросах - "Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks"
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Выражаем надежду, что "Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.