12 тем. Маркетинг 21 века
Электронная книга
- Автор: Джон Грант
- Издатель: Коммерсантъ
- Год:
- ISBN: 978-5-94480-504-3
- Цена: 119.9 Руб.
Сила в познании, и книга - главный источник премудрости. Но не только... И вот замечательный пример такого рода работы, что помогает выработать рациональный взгляд на мир финансов и бизнеса, открывая новые пути для самосовершенствования и изменения личного благосостояния - "12 тем. Маркетинг 21 века"
Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.
Полагаем, что "12 тем. Маркетинг 21 века" даст вам ценные сведения и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из области экономики.